ВСЕРОССИЙСКИЙ ФОРУМ «ПЕДАГОГИ РОССИИ: ИННОВАЦИИ В ОБРАЗОВАНИИ»
1 марта 2023
Всероссийский форум «Педагоги России: инновации в образовании» проводит онлайн-марафон «Инклюзивное образование: обучение и социализация детей с РАС». Марафон приурочен ко Всемирному дню распространения информации о проблеме аутизма. Даты проведения марафона: 2 - 7 апреля 2023 года.
Сайт марафона: https://school-detsad.ru/soc-autism
Ведущие марафона: эксперты ресурсных центров комплексного сопровождения людей с РАС, родители детей с РАС, прошедшие обучение и аттестацию на тренеров поведенческой коррекции, руководители лучших проектов в области социализации и обучения людей с РАС. Обучение состоит из пяти дней. Каждый день участники марафона получают короткий видео урок и методические материалы для отработки простой деятельностной практики. После выполнения практики участники заполняют форму отчета за домашнее задание и получают именной сертификат за освоение навыка. После выполнения 5 практических заданий участники могут сдать итоговый тест и получить документ о прохождении 20-часового курса повышения квалификации. Обучение и получение именных электронных документов бесплатно. Также участники марафона, успешно сдавшие итоговый тест, получают бесплатный доступ к онлайн-курсу на 16 часов и могут в течение недели добрать часы для зачета 36-часового курса «Организация и сопровождения инклюзивных практик в социализации и обучении детей с РАС».
Темы уроков марафона:
1. |
Диагностика нарушений в развитии ребенка |
Как подготовить и провести диагностику? Как правильно поставить цель коррекции нарушений в развитии ребенка? Какие навыки нужно брать в работу в первую очередь? |
2. |
Методы работы при проведении коррекционных занятий |
Как построить коррекционную работу сребенком? Что такое ДРУ (доверие, расслабленность, увлеченность)? Как достичь ДРУ? |
3. |
Визуальная поддержка в коррекционном процессе |
Виды визуальной поддержки. Что такое визуальное расписание и зачем оно необходимо ребенку с нарушениями в развитии? |
4. |
Коммуникация с ребенком с РАС |
Виды коммуникации. Роль коммуникации в жизни, в обучении. Как понять, нужна ли ребенку с нарушениями в развитии альтернативная коммуникация? Что делать, если ребенку нужна альтернативная коммуникация? |
5. |
Игра как инструмент поведенческой коррекции |
Зачем нужна игра? Роль игры в социализации. Адаптация игр для ребенка с РАС. Как обучать играя? |
Регистрация и полная программа: https://school-detsad.ru/soc-autism
Свежие публикации данной категории
7 ноября ЕВРАЗИЯ -2024
19 октября МАСТЕР-КЛАССЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО ПРОЕКТА «ПРОФЕССИОНАЛИТЕТ»
14 октября В РОССИИ ПРОЙДЕТ ЕДИНЫЙ ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ КЛАСТЕРОВ «ПРОФЕССИОНАЛИТЕТА»
11 октября РОССИЯ И ТУВА 80 ЛЕТ ВМЕСТЕ: ВЫСТАВКА МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ ТУВЫ
4 октября ПРАЗДНИК УДАЛСЯ
2 октября День СПО
24 сентября ИМ ГОРДИТСЯ В СПО
4 сентября "БЕРЕГ ДОБРЫХ ДЕЛ" ДЕЛАЕТ БЕРЕГ НАШЕГО ЕНИСЕЯ ЧИЩЕ
2 сентября ДЕНЬ ЗНАНИЙ
31 августа УЮТНАЯ БИБЛИОТЕКА НОВОЙ ШКОЛЫ