Главная / НОВОСТИ / ВСЕРОССИЙСКИЙ ФОРУМ «ПЕДАГОГИ РОССИИ: ИННОВАЦИИ В ОБРАЗОВАНИИ»

ВСЕРОССИЙСКИЙ ФОРУМ «ПЕДАГОГИ РОССИИ: ИННОВАЦИИ В ОБРАЗОВАНИИ»

1 марта 2023

НОВОСТИ

Всероссийский форум «Педагоги России: инновации в образовании» проводит онлайн-марафон «Инклюзивное образование: обучение и социализация детей с РАС». Марафон приурочен ко Всемирному дню распространения информации о проблеме аутизма. Даты проведения марафона: 2 - 7 апреля 2023 года.

Сайт марафона: https://school-detsad.ru/soc-autism

Ведущие марафона: эксперты ресурсных центров комплексного сопровождения людей с РАС, родители детей с РАС, прошедшие обучение и аттестацию на тренеров поведенческой коррекции, руководители лучших проектов в области социализации и обучения людей с РАС. Обучение состоит из пяти дней. Каждый день участники марафона получают короткий видео урок и методические материалы для отработки простой деятельностной практики. После выполнения практики участники заполняют форму отчета за домашнее задание и получают именной сертификат за освоение навыка. После выполнения 5 практических заданий участники могут сдать итоговый тест и получить документ о прохождении 20-часового курса повышения квалификации. Обучение и получение именных электронных документов бесплатно. Также участники марафона, успешно сдавшие итоговый тест, получают бесплатный доступ к онлайн-курсу на 16 часов и могут в течение недели добрать часы для зачета 36-часового курса «Организация и сопровождения инклюзивных практик в социализации и обучении детей с РАС».

 

Темы уроков марафона:

1.

Диагностика нарушений в развитии ребенка

Как подготовить и провести диагностику?

Как правильно поставить цель коррекции нарушений в развитии ребенка?

Какие навыки нужно брать в работу в первую очередь?

2.

Методы работы при

проведении

коррекционных занятий

Как построить коррекционную работу сребенком?

Что такое ДРУ (доверие, расслабленность, увлеченность)?

Как достичь ДРУ?

3.

Визуальная поддержка в

коррекционном процессе

Виды визуальной поддержки. Что такое визуальное расписание и зачем оно необходимо ребенку с нарушениями в развитии?

4.

Коммуникация с

ребенком с РАС

Виды коммуникации. Роль коммуникации в жизни, в обучении. Как понять, нужна ли ребенку с нарушениями в развитии альтернативная коммуникация? Что делать, если ребенку нужна альтернативная коммуникация?

5.

Игра как инструмент

поведенческой коррекции

Зачем нужна игра?

Роль игры в социализации.

Адаптация игр для ребенка с РАС.

Как обучать играя?

 

Регистрация и полная программа: https://school-detsad.ru/soc-autism

 


На сайте цпорт.рф мы не собираем и не храним никакую информацию без вашего согласия.
Cookie используются для сбора статистики и информации технического характера и хранятся на вашем устройстве. Принято
Наверх страницы